Светлана Ивановна Подберезина

Место работы:
МАНОУ "Гимназия №2", г. Мариинск
Должность:
учитель русского языка и литературы, педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Использование здоровьесберегающего и природообразного метода на уроках русского языка. Разработка урока по теме "Виды придаточных предложений". 9-й класс 2010

    Предлагаемый материал демонстрирует использование здоровьесберегающего метода, разработанного согласно последним достижениям педагогической, психологической, физиологической и других наук. Метод позволяет развивать и воспитывать ученика на основе гармонического отношения к себе и окружающему миру.

  • Саморегуляция педагога и обучающегося 2008

    В статье описаны концепции ограничений педагогов, являющихся сдерживающими факторами при развитии творческого потенциала и снижающими эффективность работы. Представлены методы нейтрализации отрицательных воздействий и предупреждение возникновения стрессовых ситуаций, приёмы повышения адаптивности.

  • Здоровьесберегающее сопровождение родителей 2005

    Целью работы психологической службы гимназии является здоровьесберегающее сопровождение всех субъектов воспитательно-образовательного процесса: учащихся, педагогов, родителей. Грамотно простроенная работа с родителями поможет оптимизации родительско-детских отношений и, соответственно, сбережению здоровья соматического и психического. Предлагаемая разработка родительского собрания - лишь звено в этой цепочке. Отзывы родителей свидетельствуют о необходимости проведения такой работы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сборник "Стихи. Избранное"

    В сборнике представлены стихотворения автора — учащейся 7-го класса. Это стихи о любви, жизни и о том, как понимает девочка-подросток эти глубокие категории. Страсть, сила, экспрессия, неподдельные переживания пронизывают каждое стихотворение и увлекают в мир чувств, заставляя переживать вместе с автором замечательные эмоции юности.

  • Сборник школьных сочинений "О чём мы пишем в школе?"

    Представлены программные школьные сочинения, которые пишут школьники на уроках развития речи в среднем звене. Как оказалось, большинство школьных сочинений ученики пишут о себе. В сборнике представлены работы одного автора, раскрывающие интересные страницы жизни современного подростка.