Анохина Надежда Алексеевна

Надежда Алексеевна Анохина

Место работы:
МОУ "Средняя школа №11", г. Кимры Тверской области
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Тренировочный тест по русскому языку. 2-й класс 2019

    Данная работа предназначена для обучающихся 2-го класса по программе «Школа России». Это тренировочный тест по подготовки к ВПР.

  • Урок по обучению грамоте. Тема: «Гласные буквы Ё, ё». 1-й класс 2018

    Урок разработан для обучающихся 1-го класса, по программе «Школа России» по ФГОС. К уроку дана презентация с тренировочными тестами. Цели урока: организовать работу по ознакомлению учащихся с буквой ё и звуками, которые она обозначает; совершенствовать навыки проведения звукового анализа.

  • Подготовка к ВПР. Тема: "Имя прилагательное" (русский язык. 4-й класс) 2017

    Программа «Школа России» по ФГОС. Цель урока: отработка практических навыков учащихся по подготовке к итоговой аттестации по русскому языку по теме «Имя прилагательное»; повторение тем: "склонение имен существительных", "грамматическая основа предложения", "безударные гласные в корне".

  • Сочинение-описание на тему "Осень в парке". 4-й класс 2016

    Тип урока: урок отработки умений и рефлексии. Учащиеся добывают знания сами. Учатся оценивать свою готовность находить причины затруднений. Учитель учит детей работать по правилу, оценивает реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.

  • Упражнения по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных". 3-й класс 2015

    Урок разработан для учащихся 3-х классов, по программе «Школа России» по ФГОС. Урок отработки умений и рефлексии проводится с использованием технологии системно-деятельностного подхода в обучении. Учащиеся добывают знания сами. Учатся оценивать свою готовность, находить причины затруднений. Учитель учит детей работать по правилу, оценивает реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.

  • Сочинение по наблюдениям и воспоминаниям "Как я провел лето". 3-й класс 2014

    Данное сочинение разработано для учащихся 3-х классов, программа представлена в соответствие с требованиями ФГОС. Тема: «Сочинение по наблюдениям и воспоминаниям. Как я провёл лето».

  • Тема урока "Сочинение-описание. Н.С. Крылов. "Русская зима". 4-й класс 2013

    Работа над сочинением-описанием предусматривает развитие у учащихся наблюдательности, умения создавать словесно-зрительные образы персонажей, делать выводы в результате совместной работы всего класса, понимать и принимать различные позиции, формировать собственное мнение.

  • Сочинение-описание сказочного героя. 4-й класс 2013

    Описание – тип текста, цель которого состоит в развернутом указании признаков предметов и явлений, отображаемых в соответствии с задачей высказывания. У учеников развивается наблюдательность, умение развивать словесно-зрительные образы. На уроке учащиеся учатся описывать человека (персонажа), используя прилагательные, отбирать нужные слова.

  • Урок-игра "1 сентября". 3-й класс 2012

    Данное внеклассное мероприятие разработано для учащихся 3-го класса с целью развития интеллектуальных способностей учащихся, привития интереса к приобретению знаний.

  • Повторение изученного материала за 1-й класс, III четверть 2010

    Урок построен в виде путешествия по станциям, служит повторению таблицы сложения и вычитания числа 4, состава чисел в пределах 10, совершенствованию умения решать задачи изученных видов, развитию вычислительных навыков, логического мышления, умения наблюдать и анализировать.

  • Сценарий по ПДД 2009

    Это мероприятие рассчитано на учащихся 3–4-х классов – итоговое занятие. Занятие проходит в форме конкурса, его можно провести или между классами, или в рамках одного класса. Занятие состоит из семи туров, каждый из которых включает в себя вопросы по ПДД и весёлые конкурсы.

  • Сценарий праздника 8 Марта. Праздник для бабушек 2009

    Коллективное творческое дело, которое направленно на формирование любви и уважения к своим близким людям. Это мероприятие способствует развитию творческих способностей детей.

  • Интегрированный урок (русский язык + мир вокруг нас) по теме "Леса России. Упражнение в определении склонений имени существительного" 2008

    Интегрированный урок русского языка и мира вокруг нас для учащихся 4-го класса по теме “Леса России. Определение склонений имён существительных”. Цель урока: разнообразить работу с учащимися, расширить их представления о Родине, о многообразии её природы; формировать чувство гордости за свою страну; учить ребят обобщать и делать выводы, помочь раскрыться на уроке каждому ребёнку, сделав процесс обучения доступным и интересным.

  • Урок-игра по русскому языку по теме: "Правописание сочетаний ча-ща, чу-щу, жи-ши. Закрепление" 2007

    Урок разработан для учащихся 2-х классов (1–4). На уроке использовался дифференцированный подход, в урок были включены повторение одного и того же алгоритма, элементы игры и соревнования, упражнения на развитие мелкой моторики рук, чистоговорки и другие логопедические упражнения. Использование разнообразных приёмов позволяет даже детям с дисграфией (их около 60%) успешно повторить и запомнить данный материал.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Вечный житель наших домов

    Автор работы рассказывает, что такое пыль и как с ней бороться. Данная работа предназначена для учащихся 4-х классов. Ее цель – привлечь внимание к экологическим проблемам своего дома.

  • Чем загрязняется вода?

    Данная работа предназначена для учащихся 1-х классов. В работе рассматриваются вопросы загрязнения водоёмов. Цель работы: привлечь внимание учащихся к экологическим проблемам своего края.