Елена Владимировна Батагова

Место работы:
"Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №3" г. Губкинский ЯНАО
Должность:
заместитель директора школы по методической работе, учитель английского языка

Темы Открытых уроков автора

  • Проект "Управление переводом образовательного учреждения в логику компетентностного подхода" 2012
    соавтор: Десятниченко Нина Павловна

    В логике модернизации российского образования предполагается устройство школы на принципах возрастных особенностей школьников. Сегодня основная школа должна превратиться в самостоятельное ОУ, четко понимающее собственные границы.

  • Методическая разработка "Игры на уроках английского языка" (классификация и применение) 2012

    Многие выдающиеся педагоги обращали внимание на эффективность игр в процессе обучения. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Слабый по языковой подготовке ученик может стать 1-м в игре: находчивость и сообразительность оказываются порой более важными, чем знание языка. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий – всё это даёт возможность преодолеть стеснительность, мешающую употреблять в речи иностранные слова.

  • Организация системы методической работы как условия профессионального роста педагогов и творческого развития учащихся 2011

    Процесс обновления школы требует совершенствования не только содержания обучения, но и методической работы. Ориентируясь на гуманизацию обучения, на формирование творческой личности учащегося, признание ее ценности для современного общества, необходимо помнить, что она формируется личностью самого учителя. Наша цель – создание условий для роста профессионального мастерства педагога. Для этого необходима действенная и эффективная структура методической работы в школе.

  • Значение мотивации при изучении иностранного языка 2010

    Наиболее приемлемым направлением в обучении иностранным языкам считаю включение элементов интенсивного обучения, при котором достигается максимум эффективности за минимально возможное учебное время при минимальных затратах усилий ученика и учителя.

  • Учебное пособие по грамматике английского языка "Пунктуация в английском языке" 2008

    Система знаков препинания и правила их использования называется “Пунктуацией”. Этот раздел мало освещён в школьных учебниках. Данное пособие имеет теоретическую и практическую значимость. Оно поможет самостоятельно совершенствовать знания по английскому языку, развивать умение понимать иностранную речь.

  • Программа элективного курса по английскому языку для 9-го класса "SAVE OUR PLANET" 2007

    Элективный курс по английскому языку "SAVE OUR PLANET" c экологической направленностью рассчитан на учащихся предпрофильных 9-х классов с естественно-научным, агротехническим или естественно-математическим направлениями. Учащиеся получат возможность осваивать иностранный язык под углом зрения своих профессиональных интересов. Кроме того, данный курс способствует развитию экологических знаний и экологической культуры школьников как составляющих экологического воспитания.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Антропонимы в английском языке

    Антропонимы занимают особое место в английском языке. Без знания определенного набора имен собственных, их функционирования в речи невозможно полноценное общение на изучаемом языке. Используя такие методы исследования, как анализ, обобщение, сравнение, сопоставление, автор попытался изучить и систематизировать основные случаи употребления имен собственных в английском языке, а также проанализировать на конкретных примерах их употребление в художественных произведениях Р.Киплинга.