Елена Анатольевна Стогова

Темы Открытых уроков автора

  • Методическая разработка по теме "Родина – Россия" 2008
    соавтор: Белякова Татьяна Михайловна

    Проведение уроков в курсе "Я и мой мир" предполагает проведение 2 видов занятий (урок-беседа и урок-практикум), связанных между собой одной темой. Предлагаем вашему вниманию разработку занятий по теме "Родина-Россия". На 1 уроке учащиеся знакомятся с темой, а на втором осознают ее в практической деятельности. Представленный материал можно использовать не только на уроках курса "Я и мой мир", но и при проведении классных часов или внеклассных мероприятий.

  • Классный час "Мы все - разные" 2007

    Формирование человека начинается с раннего детства. Именно в детстве закладываются основы не только знаний, но и норм поведения, убеждений, привычек, потребностей личности. Немалую роль в этом процессе призвано сыграть правовое образование как часть общего обязательного образования. Вашему вниманию предлагается урок-беседа, проведенный в рамках этико-правового курса "Я и мой мир", для детей 1—4-х классов. Учителя могут использовать его при проведении классного часа.

  • Урок естествознания в 4-м классе (1–4) по теме: "Природные зоны. Тундра" 2005

    «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня - и я пойму». Одна из основных задач учителя – вовлечь ученика в процесс добывания знаний. На уроках естествознания учитель имеет возможность для выполнения этой задачи через организацию групповой работы учащихся, использование дополнительной литературы на уроках, обучение приемам обработки и представления информации. Данный урок может послужить моделью любого урока по разделу «Природные зоны России».

  • Урок литературного чтения в 3-м классе (1—4) по теме: "Узбекская народная сказка "Черепаха и Скорпион" 2003

    Наравне с общеучебными задачами обучения чтению (отработка навыка чтения, развитие речи, обучение элементам литературного анализа и др.) на уроке обращается внимание на воспитание личностных качеств учащихся: развитие эмоционально-чувственного восприятия, толерантного отношения к окружающим и формирование умения аргументировать свою точку зрения. В уроке использованы инновационные технологии.