Татьяна Викторовна Семахина

Темы Открытых уроков автора

  • Сценарий праздника к 8 Марта 2010

    В гимназии существует много традиций. Праздник – одна из форм внеклассной работы с детьми, родителями, это результат совместного творчества. В подготовке и проведении раскрываются индивидуальные особенности учащихся, проявляется инициатива, фантазия.

  • Открытый урок по обучению грамоте и письму в 1-м классе "Звук [ш]. Строчная согласная буква ш" 2009

    Представлен конспект интегрированного урока. Применялись разнообразные методы, формы, которые помогают преодолевать трудности в обучении, направленные на развитие речи и мышления с использованием дидактических игр и упражнений занимательного характера.

  • Сценарий праздника "Посвящение в гимназисты" 2008

    Сценарий праздника для учащихся начальной школы. Праздник – одна из форм внеклассной работы с детьми.

  • Сценарий "Хлеб – всему голова" 2007

    Данное мероприятие может быть использовано как урок, как классный час и как праздник. Имеет большое воспитательное значение.

  • Урок технологии в 1-м классе по теме: "Изготовление поздравительной открытки" 2006

    Представлен урок по теме: "Изготовление поздравительной открытки из разного материала" из раздела "Работа с разными материалами". Техника выполнения декоративного панно-коллажа, когда ткань, картон и бумага наклеиваются на основу. Процесс работы способствует развитию у детей глазомера, чувства формы, соотношение частей и целого, пониманию цвета и его преобразованию. У учащихся формируется не только эстетический и художественный вкус, но и трудолюбие, усидчивость, аккуратность, целеустремленность, самостоятельность.

  • Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения (ПДД) 2006

    Данное внеклассное мероприятие проводится с целью закрепления знаний по правилам дорожного движения в игровой форме. Это позволит заинтересовать и развить познавательную активность учащихся.

  • Интегрированный урок русского языка и природоведения во 2-м классе 2005

    Интеграция - процесс сближения, связи наук, происходящий наряду с процессами дифференциации. Он представляет собой высокую форму воплощения межпредметных связей. На таких уроках объединены два учебных предмета, что дает значительную экономию учебного времени. Это важно для региона - Полюса холода. Если материал рационально сгруппировать, соответственно изучить, это будет способствовать систематизации знаний, дети лучше усвоят содержание материала, смогут легче, свободнее излагать его. Домашние задания - дифференцированные.

  • Открытый урок по трудовому обучению во 2-м классе 2005

    Представлен урок по теме “Конструирование плавающей лодки с парусом из бумаги и древесины”. На уроке формируются разнообразные политехнические знания: знакомство с классификацией судов по назначению, техническим данным, месту их эксплуатации. В доступной форме, практически дети знакомятся с элементами гидростатики и гидродинамики, основанными на законе Архимеда, с использованием энергии ветра. Сообщается о материалах, используемых в судостроении, профессиях, связанных с созданием судов и их обслуживанием, об истории судоходства, судостроения.