Светлана Николаевна Козлова

Место работы:
МБОУ "Зональненская СОШ", п. Зональная Станция, Томский р-н, Томская обл.
Должность:
учитель изобразительного искусства

Темы Открытых уроков автора

  • "Оформление школьного новогоднего праздника". Статья из опыта работы "Коллективная проектная деятельность на занятиях ИЗО" 2008

    Доброй традицией в нашей школе стало оформление школьной столовой к Новому году коллективными работами учащихся. Детские работы, собранные в единую композицию, замечательно украшают зал, где проходят праздники. Коллективное творчество детей — это всегда радость, и этой радостью они с удовольствием делятся со своими родителями, со всеми участниками новогодних карнавалов.

  • Духовно-нравственное воспитание учащихся в коллективной проектной деятельности 2015

    Изобразительная деятельность может преподаваться индивидуально или объединяться в общую композицию. Особый интерес представляют детские работы, объединенные одной темой и имеющие практическую значимость – коллективные творческие проекты.

  • Знакомство с традицияими русского народа в коллективном творческом проекте. Интеграция предметов эстетического цикла 2014

    Сохранение культурных традиций и передача от старшего поколения младшему важны для каждого народа. Интеграция предметов «Изобразительное искусство» и «Социокультурные истоки» не только знакомит детей с традиционными ценностями русского народа, но и закрепляет знания в творческой работе и коллективных проектах с элементами исследования на уроках и внеурочных занятиях по изобразительному искусству.

  • Интеграция предметов истории и изобразительного искусства через коллективный творческий проект 2013
    соавтор: Бугаенко Наталья Викторовна

    Интеграция предметов в современной школе — одно из направлений активных поисков новых педагогических решений, способствующих повышению интереса детей к изучаемым предметам, углублению знаний, воспитанию патриотических чувств. Положительным примером такой интеграции является объединение предметов изобразительного искусства и истории через выполнение творческого проекта с элементами исследования, приводимого в данной работе.

  • Коллективная работа "Времена года" (прорезная графика) 2012

    Коллективные работы в начальной школе, пожалуй, лучший способ заинтересовать большое количество детей в результатах своего труда. Их несложно оформить в единую тематическую выставку. «Времена года» – так назвали учащиеся начальной школы свою композицию из четырех панно, выполненных в технике прорезной графики.

  • Коллективная работа "Новогодний хоровод" 2005

    Коллективная работа по изобразительному искусству "Новогодний хоровод"(4 - 6-е классы) является продолжением коллективной работы прошлого года "Новогодняя ёлочка" (см. фестиваль педагогических идей, "Открытый урок", 2003-2004 учебный год). Эти работы, выполненные в технике фломастера, одновременно являются выставкой-конкурсом и украшают школьный праздник. При разработке урока использована методика проведения коллективных работ, предложенная в программе "Изобразительное искусство и художественный труд" Б.Неменского.

  • Коллективная работа "Новогодняя елочка" 2003

    Эти работы, выполненные в технике фломастера, одновременно являются и украшением школьного праздника и выставкой-конкурсом. При разработке урока использована методика проведения коллективных работ, предложенная в программе "Изобразительное искусство и художественный труд" Б.Неменского.

  • Коллективные творческие проекты как итог обучения на элективном курсе 2009

    Статья из опыта работы с представлением презентации проекта «Россия — Родина моя». Элективные надпредметные курсы позволяют учащимся получить знания в интересующей их образовательной области. Успешным завершением курса является выполнение коллективного творческого проекта с последующим его представлением на школьных конференциях научно-исследовательских и творческих работ учащихся.

  • Проект "Томск – город исторический. Храмы и церкви города" 2010

    Выполнение коллективного творческого проекта с элементами исследования – одно из наиболее интересных направлений проектной деятельности. Участие в познавательных экскурсиях, рисование карты-путеводителя и томских храмов, написание сочинений и выступления перед учащимися школы и родителями с результатами своей работы – все это помогло детям лучше узнать историю Томска, познакомиться с необычной храмовой архитектурой, стать патриотами родного края.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Коллекция карнавальных костюмов "Новогодняя мозаика" (эскизы)

    Наша творческая группа дизайнеров одежды представляет коллекцию эскизов карнавальных костюмов «Новогодняя мозаика». Цель нашей работы — создание фантазийного образа карнавального костюма для новогоднего праздника и воплощение его в своих эскизах.

  • Коллекция концертных костюмов "Русский сувенир"

    В данной работе представлена коллекция, выполненная по мотивам национальной одежды нашей страны. Авторы выбирают простоту и ясность кроя, лаконизм силуэта и, конечно, стараются максимально использовать все богатство отделки, используя для украшения костюмов растительные и геометрические орнаменты.

  • Золотое кольцо России

    Всего лишь 200 километров от Москвы и… вы попадаете в совершенно другой мир. Здесь нет суеты и дорожных пробок, жизнь размеренна и нетороплива. Понятие времени и расстояния несколько отличаются от столичных. Проект посвящен представлению популярного туристического маршрута — Золотое кольцо. Даны описания городов, входящих в Золотое кольцо, презентация-путеводитель и фотография коллективной работы "Гербы городов Золотого кольца России", выполненная одноклассниками автора.