Марина Евгеньевна Старикова

Темы Открытых уроков автора

  • Составление блок-схем 2011

    При решении задач развивается логическое и пространственное мышление, отрабатываются навыки составления алгоритмов в словесной форме и в графической (виде блок-схем). Особая роль отводится презентации, которая помогает учащимся зрительно запоминать основные элементы блок-схем, порядок построения блок-схемы в зависимости от вида алгоритма. Данная тема важна для успешного изучения языка программирования.

  • Нестандартные задания по теме "Системы счисления" 2010

    Выполнение представленных заданий помогает учащимся структурировать знания, способствует развитию логического и пространственного мышления, формированию умений анализировать, сравнивать, обобщать материал, что позволяет отработать основные правила перевода чисел и выполнение операций сложения и вычитания в позиционных системах счисления.

  • Внеклассное мероприятие по информатике "Информашка". 5–6-е классы 2010

    Мероприятие проводится в виде состязания отдельных участников, число которых не должно превышать количества компьютеров в кабинете. Конкурсы рассчитаны на развитие логического, математического мышления, проверку практических навыков работы за компьютером. Предусмотрены конкурсы с болельщиками, что дает возможность всем учащимся проявить себя.

  • Внеклассое мероприятие "Ты - пятиклассник" 2009

    Данное мероприятие проводится с целью сплочения детей; развития логического и абстрактного мышления, творческих способностей; формирования интереса к преподаваемым дисциплинам. Проводятся конкурсы по 12-ти школьным предметам. Задания несложные, но интересные.

  • Урок по теме "Компьютерная графика" (6-й класс) 2009

    Данный урок поможет решить проблему, как организовать деятельность учащихся в классе с большой наполняемостью, не выполняющих самостоятельную работу за компьютером. На уроке используются различные методы, приемы и формы деятельности учащихся.

  • Обобщающий урок по теме "Системы счисления" 2008

    Урок обобщает, систематизирует и закрепляет знания учащихся, полученные на уроках изучения систем счисления и правил перевода. На уроке используются нестандартные задания.