Юлия Владимировна Смирнова

Темы Открытых уроков автора

  • Урок природоведения в 5-м классе "Оборудование для лабораторных исследований" 2009

    Урок природоведения позволяет погрузить учащихся в атмосферу настоящей химической лаборатории, найти неизвестное в известном, научиться использовать уже имеющееся знания, а также попытаться по аналогии найти решение. В гости к учащимся приходит великий ученый Архимед, рассказ которого помогает найти верное решение.

  • Урок географии в 7-м классе на тему "Внутренние воды Африки. Реки Африки" 2008

    Урок географии в 7-м классе направлен на развитие общеучебных мыслительных операций: анализ, синтез, доказательство, обобщение, определение понятий, конкретизация и систематизация. Данный урок формирует представление об особенностях рек Африки, принадлежности их к бассейнам океанов, о влиянии климата и рельефа на режим рек.

  • Урок биологии в 10-м классе (по программе Т.Н. Мягковой). Тема: "Среды жизни. Экологическая ниша" 2005

    Представленный урок позволяет расширить представление учащихся о средах жизни, сформировать понятие экологическая ниша на основе регионального материала. В ходе урока решаются задачи по формированию мнения делать наблюдения, выводы к ним, моделировать, решать проблемные задачи.

  • Разработка факультативного курса: "Неорганическая химия в биологических системах" 2003

    Предлагаемая программа представляет собой интегрированный факультативный курс "Неорганическая химия в биологических системах", построенный на основе принципов систематичности, воспитывающего и развивающего характера обучения, преемственности, дифференциации. Содержание курса отражает систему биологических и химических понятий в их взаимосвязи. Аудитория - учащиеся 9 класса.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Миграции. Особенности миграционных процессов с. Среднебелое

    В работе приводится классификация миграций и их значение, рассматривается, как обстоит дело с миграциями в с. Среднебелое и какие миграционные потоки можно наблюдать в последнее время.

  • Проблема дефицита йода и здоровье человека

    Дефицит йода в рационе питания школьников приводит к нарушению различных жизненно важных функций организма. Анализируя рацион питания учащихся МОУ СОШ с. Среднебелое, выясняем, как обстоят дела с решением проблемы йододефицита.

  • Пейте, дети, молоко!

    В данной работе рассматривается важность молока как пищевого продукта для разных групп населения. Химическим путем подтверждается его состав. И доказывается необходимость его употребления, особенно в детском возрасте.