Ольга Владимировна Верещагина

Место работы:
МБОУ "СОШ №46 с УИОП", г.Сургут, ХМАО – Югра, Тюменская обл.
Должность:
учитель истории, обществознания и экономики

Темы Открытых уроков автора

  • Контрольная работа по теме "Великая Отечественная война 1941–1945 гг." (формат ЕГЭ 2015 г.) 2015
    соавтор: Верещагин Сергей Николаевич

    Данная работа предназначена для контроля и проверки знаний по теме «Великая Отечественная война 1941–1945 гг.» учащихся 11-го класса. Формат заданий соответствует заданиям ЕГЭ по истории 2015 года. Контрольная работа составлена в двух вариантах. Материал может быть использован как в рамках изучения отдельной темы, так и при подготовке к экзамену по истории. При выполнении работы использовались сборники тренировочных материалов ЕГЭ по истории 2014–2015гг.

  • Элективный курс "Как стать богатым в России?" 9-й класс 2014

    Цель урока: подготовить учащихся к усвоению основ экономических знаний в 10-11-х классах. Материалы по теме могут быть использованы как в элективном курсе по экономике, так и на уроках экономики. Большое внимание уделяется практической части. В ходе работы используются элементы практико-ориентированного обучения, а так же социального проектирования.

  • Учебное занятие по теме "Русские города-крепости" (история + математика) 2012
    соавтор: Верещагин Сергей Николаевич

    Материал может быть использован на уроках истории, математики, при проведении элективных и факультативных курсов по данным предметам. При организации занятия уделяется большое внимание вычислительным навыкам учащихся, углубляются их знания по истории внешней политики России XIV–XVI вв. Разработка полезна при проведении занятий в классах углубленного изучения математики, на уроках истории в 6-м классе, в рамках воспитательной работы для 6–9-х классов.

  • Система экономического образования на третьей ступени обучения с использованием метода проектов 2011

    Цель работы – развитие личности как субъекта экономической деятельности через освоение экономических знаний и умений, экономической культуры, способствующей будущей социализации учащихся.

  • Проведение тематического дня в профильном историко-экономическом лагере "Базарный день" 2010
    соавтор: Верещагин Сергей Николаевич

    Урок выявляет уровень экономических знаний у учащихся 6–7-х классов через различные формы внеурочной работы и применение этих знаний в практической деятельности. Используются такие виды упражнений, как бизнес–рейд; большая экономическая игра «Внешняя торговля в XVI веке»; малое творческое дело «Я открываю собственное дело».

  • Разработка урока по теме "Безработица" 2009

    Конспект урока может быть использован как на уроках экономики, так и при проведении элективных и факультативных курсов по экономике. При организации урока уделяется большое внимание самостоятельной работе учащихся по подготовке урока: анализ ситуации с безработицей в регионе, экскурсия в Центр занятости населения. В ходе работы используются элементы практико-ориентированного обучения, а также социального проектирования.

  • Разработка урока по истории России "Политическая раздробленность русских земель в XII—XIII веках" в 10-м классе 2008

    Цель урока: сравнить развитие русских земель XII–XIII вв. в условиях феодальной раздробленности, выявить сходство и различие. Урок разработан в соответствии с модульной технологией преподавания. Он предназначен для работы в 10-х классах гуманитарного профиля, но может быть использован и при изучении курса на базовом уровне.