Людмила Владимировна Корнилова

Темы Открытых уроков автора

  • Роль государственно-общественного управления в создании и реализации механизма стимулирования труда педагогических работников 2008

    Управляющие советы — одна из моделей государственно-общественного характера управления школой. Управляющий совет необходим для того, чтобы определять стратегические направления в деятельности школы, находить ресурс для этого и наблюдать за тем, как они претворяются в жизнь директором и школьным персоналом. Основной целью совета является совершенствование механизмов управления качеством образования на основе системы показателей и индикаторов в условиях расширения общественного участия в оценивании деятельности общеобразовательных учреждений.

  • Повышение профессиональной компетентности классных руководителей 2007

    Без активной работы классных руководителей в школе трудно и даже невозможно создать психологический комфорт и творческую атмосферу, условия, в которых дети, подростки могут себя по-настоящему раскрыть и творчески реализовать. Методическое объединение классных руководителей - одна из форм методической работы в школе, дающая возможность для повышения профессиональной компетентности и уровня мастерства педагогов.

  • Социализация учащихся на основе развития творческого потенциала личности в процессе обучения истории и обществознанию 2006

    Индивидуальность человека максимально реализуется лишь в тех культурных формах, которые в наибольшей степени соответствуют изначальной потенциальности, предзаданности его развития. Поэтому так необходимо раскрыть духовные силы, зреющие в ребенке, создать благоприятные, природосообразные условия для их созревания и развития, а не насильственно форсировать эти процессы. Большую роль здесь играют мотивы, особенно внутренние. В статье предлагаются и обосновываются основные формы работы по социализации личности на уроках истории и обществознания.

  • Диспут по теме "Любовь – добро, любовь – зло" 2005

    Диспут по теме "Любовь - добро, любовь - зло", с одной стороны отражает известную философскую проблему противостояния добра и зла, с другой стороны, вторгается в эмоциональную сферу жизни любого человека, ибо любовь присутствует в жизни каждой личности.

  • Совместная работа классного руководителя и родителей по воспитанию общечеловеческих ценностей - приоритет в деятельности современной школы 2003

    Родители и педагоги - две мощнейших силы в процессе становления личности каждого человека, роль которых невозможно преувеличить. У обеих сторон есть свои преимущества, сои достоинства, своя специфика, и противопоставлять их не следует. Но современные родители - это воспитанники нашей отечественной школы, они несут на себе ее родимые пятна, ее достоинства и недостатки. Как хочется сделать родителей настоящими и искренними помощниками! Ведь от того, как относятся к школе родители, зависит и отношение к ней их детей.