Ирина Владимировна Гаврилова

Место работы:
МБОУ "Промышленновская СОШ №56", пгт. Промышленная, Промышленновский р-н, Кемеровская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Знатоки русских народных сказок. 1-й класс 2013
    соавтор: Горбунова Марина Александровна

    Цель данного мероприятия: обобщение знаний о прочитанных русских народных сказках; привитие любви к сказкам, развитие коммуникативных навыков, творческого воображения. На начальном этапе идет знакомство с жанром – сказка. Проходя 8 различных конкурсов, дети показывают свои знания: угадывают героев сказок, песенки героев, рисуют, восстанавливают сюжет сказки, её название, работая по карточкам, выделят животного.

  • "Упражнения в разборе слов по составу. Правила дорожного движения". Урок русского языка. 3-й класс 2012

    На уроке дети попадают в страну «Законию». Путешествуя по губернии «Дорожной» с автоинспектором Степаном Протектором, ребята повторяют правила дорожного движения, а также учатся разбирать слова по составу.

  • В.Вересаев. "Братишка". 1-й класс 2011

    Цель урока: формирование умения вдумчиво читать произведение. Поставленная цель достигалась через следующие задачи: учить работать над жанром рассказ, используя разные виды и приемы работы; развивать речь учащихся, коммуникативные навыки, воспитывать нравственные качества.

  • Часть речи прилагательное (обобщение). 4-й класс 2010

    Крок проводится с использованием элементов технологии развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности. Это позволяет учащимся получать глубокие знания и творчески подходить к решению различных задач, развивая при этом коммуникативные навыки, воображения, воспитывая любовь к родному языку.

  • Урок технологии в 4-м классе на тему: "Проект русской деревни" 2010

    Урок начинается со вступительного слова учителя о значении слов "мир" и "дом". Используя наглядность на экране, говорится о значении дерева, плотницких секретах. Самостоятельная работа проходит по группам, которые работают на отдельных листах. Затем из листов составляют общий вид деревни. Урок заканчивается турниром знатоков, показом небылиц.

  • Интегрированный урок русского языка и развития речи в 3-м классе по теме "Части речи" 2009

    Урок проводился на семинаре, посвященный освоению инновационных педагогических технологий, в частности "Технология развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности". На начальном этапе проведена аккумуляция знаний, в ходе которой с помощью волшебного цветка повторили части речи, их грамматические признаки.

  • Тема: Лия Гераскина «В Стране невыученных уроков». Знакомство с повестью 2008

    Урок литературного чтения проводился на семинаре «Уровневая дифференциация учащихся начальных классов как средство подготовки к выбору профиля в основной школе». Урок ставит перед собой целью ознакомление учащихся с историей создания повести, знакомство с персонажами и языковыми особенностями произведения.

  • Интеллектуальный марафон. Игра "Юный эрудит". 4-й класс 2006

    Интеллектуальный марафон проводится ежегодно для учащихся 1–11-х классов по разным предметам. При этом используются различные виды игр. Игра проходит по трем направлениям: история, литература, экология (по истории: блиц-турнир, задания на карточках, музыкальный конкурс; по литературе: карточки с заданиями – определение литературного жанра, исключить лишнее, выбрать правильную цепочку, расшифровать фамилии писателей, вопросы для болельщиков; по экологии: письмо – жалоба животного, тест, конкурс капитанов).


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Секреты чая

    Данная работа посвящена изучению истории возникновения чая и распространения его на Руси. В результате изучения различных источников и собственных наблюдений получены сведения о целебных свойствах чая. Анкетирование показало, что дети любят чай, предпочтение отдают черному, зеленому и травяному чаю. В заключительной части работы делается вывод о том, что чай — сокровищница полезных для человека веществ. Даются рекомендации по определению качества чая и завариванию различных сортов чая.