Елена Геннадьевна Азанова

Место работы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 1»
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Решение иррациональных уравнений и неравенств 2011

    Цели урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме; повторить способы решения иррациональных уравнений и неравенств; закрепить навыки и умения применения знаний по теме к решению упражнений; формировать навыки самоконтроля; воспитывать трудолюбие, аккуратность ведения записей, умение объективно оценивать результаты своей работы.

  • Интеллектуальный марафон для учащихся 5-х классов 2009

    Предлагается разработка интеллектуального марафона по математике.

  • Зачет по тему "Формула n-го члена арифметической прогрессии" 2008

    Информационно - коммуникационные технологии (ИКТ) очень активно внедряются в систему образования современного школьника, так как компьютер становится одним из главных средств обучения ХХI века. Педагогика сотрудничества становится естественной средой общения ученика и учителя, т.к. создавать виртуальные наглядные пособия самому учителю нереально из-за нехватки времени и недостаточной компьютерной грамотности, а учащиеся делают это с удовольствием, приобщаясь не только к предмету “информационные технологии”, но и к математике.

  • Урок-экскурсия в 6-м классе "Фаберже: утраченный и обретенный" (урок-повторение по теме "Действия с обыкновенными дробями") 2007

    Урок математики для 6-го класса. Урок-экскурсия по выставке "Фаберже: утраченный и обретённый".

  • Урок-сказка "Путешествие Незнайки в математическом городе" по теме: "Координатная плоскость". 6-й класс 2005

    Уроки-сказки по математике с мультяшными героями и музыкальным сопровождением непривычны и необычны, поэтому остаются в памяти ребёнка надолго. Такая форма урока позволяет активизировать деятельность учащихся, повысить интерес к изучению предмета. На уроке работают все! Предлагаю свой вариант такого урока.

  • Интеллектуальная игра по теме: "Путешествие по Логическим островам" 2004

    Для интеллектуального развития ребёнка полезно решение задач логического типа, так как в жизни он сталкивается с массой разобщённых данных, из которых нужно сделать определённые заключения. Выдвигая гипотезы и последовательно рассуждая, формулируя выводы и исследуя их совместимость с исходными данными, ученик, в конце концов, получает определённый точный ответ, отталкиваясь от разрозненной, казалось бы, информации, которой он располагал вначале. Научиться выдвигать гипотезы, делать выводы помогают занятия спецкурса, на которых изучаются методы решения логических задач. Итоговое занятие можно провести в форме интеллектуальной игры "Путешествие по Логическим островам", разработку которой я предлагаю. Данный материал можно использовать и для внеклассной работы по предмету.

  • Первый урок в 5-м классе по теме: "Повторение изученного в начальной школе" 2003

    Соблюдая принцип природосообразности и взяв за девиз слова Паскаля (1623-1662 гг.): "Предмет математики настолько серьезен, что нужно не упускать случая делать его немного занимательным", особое внимание в своей работе обращаю на дидактические игры и игровые моменты. Поэтому первый урок в 5-ом классе провожу нетрадиционно, чтобы он был интересным, запоминающимся. Предлагаю свой вариант такого урока.