Лариса Николаевна Денисова

Место работы:
МБОУ СОШ №10, г.Белово, Кемеровская обл.
Должность:
учитель технологии, ИЗО, черчения и информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Творческий проект и его этапы 2014

    Урок знакомит с творческим проектом, и, как результат, учащиеся выполняют новогоднюю открытку.

  • Работа с бисером 2013

    Занятие с целью познакомить учащихся с бисерорукоделием.

  • Занятие по технологии в 5-м классе, 2 урока. Тема: "Лоскутное шитье" 2012

    Цель урока: познакомить обучающихся с одним из видов декоративно-прикладного творчества – лоскутным шитьем.

  • Проектный метод обучения в процессе технологического образования школы 2011

    Проектная деятельность – одна из наиболее популярных форм организации работы с учащимися. Она находит в последние годы все более широкое распространение в системе образования разных стран мира. Метод проектов – организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий – проектов.

  • Русские христианские обычаи 2010

    При проведении цикла мероприятий «Русские христианские обычаи» решаются задачи: знакомство с историей возникновения религиозных христианских праздников, их значением; умение составлять рациональное, питательное меню на Великий пост и Пасхальную неделю после длительного поста не во вред своему здоровью.

  • Праздник русского самовара 2009

    Это внеклассное мероприятие – своеобразное подведение итогов изучения на уроках технологии народных традиций и промыслов России, а именно возникновение самовара и чаепитие.

  • Изготовление эмблемы к 70-летию города Белово (открытый урок в 7-м классе) 2008

    Задачи урока – применение знаний о видах и свойствах тканей для решения практической задачи: изготовление изделия (эмблемы города); развитие практических навыков работы с тканями, а также учебно-интеллектуальных навыков в овладении приемами умственной деятельности (сравнение, анализ, моделирование, мыслительный эксперимент), развитие логического и системного мышления, коммуникативных умений, навыков коллективной работы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Сценический русский народный женский костюм "Виват, Россия!"

    В работе представлен сценический русский народный костюм, состоящий из белой длинной рубахи, рукава которой украшены лоскутными блоками "Пашня" и кружевами, более короткого синего шестиклинного сарафана с блоками "Пашня" по подолу и с душегреей, вшитой под кокетку, а также головного убора — кокошника и кармана-лакомника.

  • Одеяло "Радужное"

    Для того чтобы создать уют и комфорт в моей комнате, необходимо было познакомиться с историей и развитием дизайна жилых помещений, их видами и стилями. Из этого выбрать один стиль дизайна и выполнить эскиз оформления комнаты. Чтобы по эскизу изготовить изделие — стеганое лоскутное одеяло "Радужное", надо ознакомиться с историей возникновения лоскутного шитья, подобрать и подготовить лоскуты и пакет документов для защиты своего изделия. Как это удалось мне, Ирине Присекиной, решать вам.

  • История страны складывается в том числе и из историй жизни моих родных

    В работе приводится генеалогическое древо моей семьи из семи колен. Я узнал много интересного о своих предках: их имена, местожительство, род занятий, награды. Я надеюсь, что мною составленная родословная моей семьи будет иметь продолжение. Мои дети будут помнить свои корни, имена своих прародителей, знать, что сделал каждый конкретный предок для своей семьи, для своей страны.

  • Фартук для любимой бабушки

    Что же подарить на день рождения моей любимой бабушке Гале? Я обратила внимание на то, что у бабы Гали очень старенький фартук. От стирки он полинял, от солнца выгорел, стал некрасивым. Выглядит в нем моя любимая бабушка неэстетично. Я сделала свой выбор — подарю моей бабуле фартук. Она очень обрадуется.

  • Мягкие игрушки в технике лоскутного шитья: Клоун и Клоунесса

    Когда-то тряпичная кукла, одетая в лоскутки, была любима и обласкана девочками так же, как и фарфоровые красавицы и заморская знаменитость Барби. Да и теперь нет более любимой и родной, чем кукла самодельная – милое забавное создание, которую смастерила для себя маленькая рукодельница. Описана технология и материалы для изготовлением Клоуна и Клоунессы — декоративных мягких игрушек в технике лоскутного шитья.

  • Вязаный плед с подушками

    Надежным "убежищем" после рабочего дня являются диван или кресло. И здесь просто необходимы удобные и красивые плед и диванные декоративные подушки. В доме никогда не бывает много подушек. Сложенные горкой, одна на другую, они всегда создают уют и располагают к отдыху. Цель проекта: изготовить плед и диванные подушки для комнаты отдыха.

  • Коврики к порогу

    В данном проекте рассказывается, как можно самим сделать дешёвый, прочный, легко моющийся коврик, используя лишь бытовые пластиковые пакеты и старые магнитофонные ленты от видеокассет.

  • Халатик для бассейна

    Моя младшая сестренка Лиза любит купаться в бассейне. В этом году мы решили регулярно посещать бассейн для профилактики укрепления здоровья. После купания так хочется закутаться в мягкий, теплый, из натурального материала халат. У меня халат для бассейна есть, а у сестренки нет. На рынке есть халаты разные по покрою, фасону, материалу и цене. Но ни один халат не обладает хорошими качествами: или ткань синтетика, или фасон неудобный, или цена высокая. Поэтому я сама решила сшить сестренке халат, а технологию его изготовления и конечный результат представила в данном проекте.

  • Букет для дорогого человека

    Что подарить самому близкому и дорогому человеку на 45-летие? Нарисованный букет цветов украшает мамину комнату. Букет, вышитый крестиком или бисером, – дорогая и трудоемкая работа. Полевых и садовых цветов зимой нет. Букет из лоскутков ткани можно выполнить, но и я, и мама редко шьем. Остается – букет из засушенных цветов…

  • Вязаные тапочки для малышей

    Я учусь в школе № 10, а живу в г. Бабанаково. Я часто пользуюсь городским транспортом. В последнее время на окнах автобусов волонтеры стали наклеивать рекламки-плакатики «Мама, найди меня!». На этих листовках фотографии детей, живущих в детских домах. Листовки меняются, но лица этих детей врезаются в мою память. Что я могу сделать для них сделать? Для меня на данный момент «доброе дело для детей сирот» – это сделать что-либо для них своими руками.