Алла Викторовна Афиногенова

Темы Открытых уроков автора

  • Географический вечер "И мелькают города и страны…" 2009

    Самое интересное в географии – это познание многообразия нашего мира. Каждая страна, город, остров, река, озеро уникальны. Именно это многообразие создаёт головокружительную тайну нашей планеты, тайну человечества. Географический вечер «И мелькают города и страны» - это ещё одна попытка разгадать некоторые из этих тайн и загадок.

  • Занятие элективного курса "География населения мира" по теме "Человечество составляют народы, или Этномозаика" 2008

    Занятие элективного курса «География населения мира» решает две главные задачи: доказывает, что каждый народ – это испытание особого образа жизни, слагающегося из законов и морали, из искусства и всего того, что мы зовём национальной культурой, и что несмотря на глобализацию стремление стран и народов к самоопределению не угасает.

  • Урок географии в 8-м классе по теме: "Лесные зоны России" 2007

    Урок географии в 8-м классе "Лесные зоны России". Конкурсы "Портреты леса", "Лесные голоса", "Следопыт", "Вопросы старичка-лесовичка" и другие позволяют узнать о лесах России много нового и интересного, взглянуть на лес как на неповторимое, уникальное природное сообщество.

  • Обобщающий урок по естствознанию на тему: "Горные породы и минералы" 2006

    Обобщающий урок естествознания по теме проводится в форме групповой работы.

  • Игра-викторина по географии для 7-го класса: "Турнир путешественников" 2005

    Без сомнений, все кто преподает географию, увлечен этим предметом, этой наукой. У одних эта любовь "всеобщая", у других - есть "любимчики" в виде отдельных курсов. Наверняка, для многих "самой, самой, самой" является география материков. Для того, чтобы география стала любима и детьми, важно проводить всевозможные конкурсы, викторины, турниры, подобные тому, сценарий которого здесь прилагается.

  • Урок географии в 10-м классе "Создание культурно-географического образа Европы" 2003

    Материал урока представляет собой пример разработки методики моделирования географических образов. Это одна из самых современных и перспективных методик, так как позволяет эффективно и адекватно использовать знания из пограничных с географией областей: общественных, гуманитарных наук, тем самым расширяя и углубляя их.