Ларионова Валерия Валерьевна

Валерия Валерьевна Ларионова

Место работы:
МБОУ Лицей №7, г. Саяногорск, республика Хакасия
Должность:
учитель истории и обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Начало Великой Отечественной войны июнь–август 1941 гг. 2020

    Статья повествует о начальном этапе Великой Отечественной войны, а именно, период с июня по август 1941 г. На уроке обсудим историографию, затронем дискуссионные вопросы, которые на сегодняшний день вызывают споры историков.

  • Высокое Возрождение в изобразительном искусстве Западной Европы 2011

    Урок в 7-м классе является виртуальной экскурсией в музей. Цель занятия – не только дать знания о художниках эпохи Возрождения, научить разбираться в творчестве величайших художников, но и развивать эстетическую культуру, открыть мир красоты, гармонии цвета, прививать любовь к искусству.

  • Классный час на тему "Холокост" 2009

    Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Великой Отечественной войне. Цель – патриотическое воспитание школьников, привитие им нравственных принципов, чувства уважения всех народов и национальностей.

  • Урок на тему "Начало Великой Отечественной войны", 9-й класс 2009

    Представлен урок изучения новой темы с элементами лабораторной работы. В ходе занятия учащиеся анализируют исторические документы, самостоятельно определяя причины неудач первых дней войны, отвечают на сопутствующие вопросы в ходе урока, с помощью электронной методической разработки знакомятся с основными событиями и фактами, предполагается заслушивание сообщений, подготовленных учащимися. Данный урок является попыткой правдиво рассказать о трагических событиях первых дней войны, проанализировать их и дать оценку. Таким образом, учащиеся учатся критически оценивать происходившие события, устанавливать причинно-следственные связи, сопереживать.

  • Урок на тему "Кавказская война" в 8-м классе 2008

    Урок для 8-го класса составлен по технологии "школьная мастерская" с использованием презентации. На уроке ребята будут работать в группах как с текстом учебника, так и с дополнительным материалом. Задания выбраны с учетом дифференцированного подхода, также предполагается заслушивание двух сообщений. Данный урок является попыткой понять народы, населяющие Кавказ, чтобы научиться жить с ними в мире, что очень актуально в наши дни. Воспитание толерантности – главная цель данного урока.