Зинаида Ивановна Егорова

Место работы:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №7" города Канаш Чувашской Республики
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • "Математический хоккей" для учащихся 6-х классов 2018

    Внеклассное мероприятие по математике «Математический хоккей» предназначено для учащихся 6-х классов. Оно проводилось между школами города. Такое мероприятие развивает внимания, математического мышления, находчивости, сообразительности, памяти; учит применять в игре полученные знания на уроках; формирует навыки культуры коллективного общения, умение работать в незнакомом коллективе.

  • Методическая разработка урока по теме "Решение уравнений". 6-й класс 2017

    Урок является первым из шести отведенных на изучение данной темы. Главная цель урока: ознакомить учащихся новым способом решения уравнений с использованием свойств: умножение или деление обеих частей уравнения на одно и то же число и переносом слагаемых из одной части уравнения в другую, изменив при этом его знак на противоположный. Устная работа направлена на закрепление вычислительных навыков и подготовку к изучению новой темы.

  • Урок по теме "Треугольник". 7-й класс 2016

    Во второй главе изучаются признаки равенства треугольников. Они являются основным рабочим аппаратом всего курса геометрии. Доказательства большей части теорем строятся по схеме: поиск равных треугольников – доказательство их равенства – следствия, вытекающие из равенства треугольников. Поэтому целью данного урока являются: дать определение треугольника и его элементов; определение периметра; определение равных треугольников; научить: решать задачи на нахождение периметра треугольника.

  • Урок изучения нового материала «Вынесение общего множителя за скобки». 7-й класс 2015

    В работе описан алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов, который поможет учащимся отработать навыки разложения многочлена на множители, а также применять метод разложения при упрощении выражений и решений уравнений. Рассматриваются примеры решения заданий и упражнений. Имеются задания для самостоятельной работы учащихся. В заключение подведены итоги урока.

  • Игра "Поле математических чудес". 5–7-е классы 2014

    Игра предназначена для развития познавательного интереса учащихся к математике. Сценарий мероприятия в игровой форме выявляет уровень знаний по истории математики, расширяет кругозор учащихся в области истории математики и пополняет словарный запас учащихся.

  • Устный счет как средство развития мыслительной деятельности учащихся на уроках математики 2013

    В арсенале каждого учителя существует множество видов упражнений для устного счета. За годы работы в школе я составила систему для устного счета в 5-м классе, целью которой является проверка знаний таблицы умножения, деления и умения переключаться с одного действия на другое. Я надеюсь, что она также будет полезна учителям начальных классов.

  • Урок алгебры по теме "Определение вероятности событий, среднего арифметического и медианы, размаха и моды ряда чисел". 7-й класс 2012

    Итоговый письменный экзамен по алгебре за курс основной школы сдают все учащиеся 9-х классов. В первую часть экзаменационной работы включены 18 заданий, 2 из которых относится к разделу «Элементы теории вероятностей и статистики». Материал систематизирует, расширяет и укрепляет знания по теории вероятностей и статистике, учит решать задачи.

  • Уравнения, приводимые к квадратным. 9-й класс 2011

    В разработке урока предлагаются план-конспект урока и план для учащихся по организации самостоятельной работы на уроке. Работа учащихся состоит из нескольких этапов. Цель урока состоит в том, что развивать умений работать с книгой, самостоятельно добывать знания, учить составлять алгоритм решения заданий по образцу и его применять.

  • Урок – исследование по геометрии в 7-м классе по теме "Сумма углов треугольника" 2010

    Цель урока – с помощью эксперимента подвести детей к формулировке теоремы о сумме углов треугольника, доказать ее и научить применять полученные знания в решении задач.

  • Решение систем линейных уравнений с параметрами 2009

    Рассматривается разработка урока, проведенного в 10-м классе неспециализированной школы (факультативно). Школьная базовая программа по математике в таких школах уделяет мало внимания решению этих задач, предлагая рассматривать их факультативно. Решению таких задач надо обучать на уроках в рамках часов, отводимых в 11-м классе на итоговое повторение.

  • Урок-путешествие в страну "Пропорция" 2008

    Урок-путешествие в страну "Пропорция" был проведен с использованием ИКТ. Данный урок относится к уроку обобщения, систематизации знаний, умений и навыков по теме. Все ответы учеников сопровождались компьютерной презентацией.

  • Обобщающий урок по теме: "Решение логарифмических уравнений и неравенств" 2007

    Предлагаемый повторно-обобщающий урок позволят восстановить, систематизировать, обобщить и проверить знания учащихся по указанной теме при подготовке к ЕГЭ. Данный тип уроков позволяет развивать мыслительные способности учащихся, их речевую культуру, умения применять теоретические знания.

  • Конкурс-игра для учащихся 7-х классов: "Математическая таможня" 2006

    Конкурс-игра для школьников 7-х классов развивает и укрепляет интерес к математике; развивает сообразительность, любознательность, логическое мышление, стремление к преодолению трудностей; воспитывает познавательные интересы, уверенность в общении, уважение друг к другу, взаимопонимание.

  • Конкурс-игра для школьников 5–7-х классов: "Математическая регата" 2005

    Цель игры: развитие интереса к изучению математики; развитие сообразительности, любознательности, логического мышления, творческих способностей; воспитание познавательных интересов, взаимопонимания; подготовка к олимпиадам.

  • Игра КВМ — "Клуб веселых математиков-2003" 2003

    Цель игры: расширение кругозора учащихся, повышение их интеллекта, общей культуры, развитие интереса к изучению математики, закрепление умений применять знания, развитие мышления, творческих способностей, более близкое знакомство детей друг с другом.