Юлия Анатольевна Пересыпкина

Темы Открытых уроков автора

  • Праздник "Крестики-нолики". 2-й класс 2008
    соавтор: Дашкова Ирина Васильевна

    Второй год обучения. Ребята пришли в школу повзрослевшие, с новыми идеями, с новыми вопросами, желанием учиться и познавать новое. Первая встреча должна быть яркой, запоминающейся. Игра «Крестики-нолики» помогает создать комфортную обстановку, благоприятные условия для успешного начала учебного года; развивает коммуникативные способности; познавательный интерес к учебным предметам; способствует формированию сплоченного классного коллектива учащихся через развитие коммуникативных способностей учеников.

  • Праздник "Прощание с Азбукой" 2007
    соавтор: Дашкова Ирина Васильевна

    Вот и пройден первый этап обучения первоклассников. За плечами осталась нелёгкая, но увлекательная работа. Пришло время проверить свои знания в познавательном путешествии по страницам Азбуки. Праздник создает атмосферу радости, удовлетворения от собственных результатов и развивает познавательный интерес к изучаемым предметам в школе.

  • Праздник "Первое сентября". 1-й класс. Путешествие в академию наук 2006
    соавтор: Дашкова Ирина Васильевна

    Первый день ребёнка в школе. Каким он должен быть? Ярким, сказочным, незабываемым. Увлекательное путешествие в мир Знаний и "сказочные задания" помогут ребенку познакомиться со школой; создать атмосферу удивления, восторга, радости; способствуют развитию коммуникативных способностей; познавательного интереса к учебным предметам; воспитывают дружеские взаимоотношения в коллективе.

  • Урок русского языка. 3-й класс. Тема: "Глагол" 2005

    Урок обобщения и систематизации знаний о глаголе в 3-м классе. Целью урока является развитие устной и объяснительной речи учащихся, развитие умения сравнивать, обобщать, анализировать.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Мир кактусов

    Кактусы… Мужественные солдаты зеленого мира. Стоят они, как часовые Жизни. Стоят сегодня, как и тысячи лет назад. Далеко вглубь веков уходит их история, такая же странная и необычная, как сами растения.

  • Почему мы говорим неправду

    Когда появилась ложь на нашей планете? Почти любой представитель человечества, едва научившись говорить, приобретает умение обманывать. Но почему, собственно, мы так много врем? Врагам и друзьям, родным и близким и даже самим себе. Вопрос отнюдь не бесполезный...

  • Обучение и воспитание в Древней Греции и в Древнем Риме. Сравнительный анализ

    Знатоки Древнего мира утверждают, что европейская культура и европейская цивилизация в целом были бы невозможны без Древней Греции. Древнегреческая цивилизация оказала огромное влияние на становление не только западной культуры, но и на мировую цивилизацию вообще. Во II в. до н.э. Греция была захвачена римлянами. Её культура оказала значительное воздействие на римскую цивилизацию. В работе проводится сравнительный анализ формирования и развития обучения и воспитания в двух древнейших цивилизациях.

  • Жизнь на планете Океан

    Планета Океан не просто обитаема. Она полна жизни. Огромные пространства Мирового океана — от закованных в лёд просторов Северного Ледовитого до жарких морей Индийского океана, от щедро освещаемых солнцем поверхностных вод до загадочных, не знающих солнечного света глубин, — заселены живыми существами. Моя задача — изучение жизни обитателей подводного мира.