Альбина Мунировна Ишмухаметова

Место работы:
Назарбаев интеллектуальная школа физико-математического направления г. Семей АОО "Назарбаев интеллектуальные школы", г. Семей, ВКО, Казахстан
Должность:
учитель химии и биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Коуч-сессия "Интерактивные формы и методы в преподавании и обучении" 2014

    Задача школы – не только дать знания, но и вырастить ученика, обладающего целым комплексом способностей, востребованных в обществе. Обучение учителей лидерству в школах Казахстана осуществляется под руководством сертифицированных учителей, прошедших уровневую курсовую подготовку повышения квалификации педагогических кадров через внедрение в практику новых подходов: коучинг, менторинг, Lesson Study.

  • Система работы учителя по развитию познавательной активности учащихся на уроках биологии 2013

    В статье отражены цель, задачи, принципы работы, виды исследования, условия для проявления познавательной активности, этапы, элементы системы работы, критерии оценки учебных достижений, результативность проведенного исследования.

  • Способы активизации познавательной деятельности учащихся на уроках биологии 2008

    В современном обществе для системы образования все более характерными становятся такие принципиально новые черты, как динамизм и вариативность. Все большее значение в жизни приобретают коммуникативные умения, способность к моделированию ситуаций, приобретению опыта ведения диалога, дискуссий, приобщению к творческой деятельности. В то же время наблюдается снижение интереса к учебе, интеллектуальная пассивность. Этим и объясняется все более настойчивое внимание учителя к использованию методов и приемов, требующих активной мыслительной деятельности.

  • Урок биологии "Размножение и развитие птиц" 2007

    Урок биологии посвящен вопросу об охране птиц в период размножения. Используются разные учебники, а также материал из дополнительных источников.

  • Тема урока: "Формы размножения организмов. Митоз" 2006

    При отборе содержания использована дополнительная литература, сведения из которой изучаются учащимися на уроке преимущественно самостоятельно. Применены различные формы работы. Технология группового обучения позволяет проанализировать определенные проблемы и поделиться знаниями с одноклассниками.

  • Урок биологии по теме: "Гигиенические условия нормального пищеварения. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний" 2005

    Содержание учебного материала актуально на современном этапе. Большой поток информации по данной тематике поступает через СМИ, но не все воспринимают ее с повышенным интересом. В связи с этим формы и методы выбраны с учетом доступности восприятия и побуждения интереса, для отражения связи теории с практикой (анализ конкретных ситуаций, ролевая игра, самостоятельная работа учащихся).