Сахманов Александр Ухинович

Александр Ухинович Сахманов

Место работы:
МБОУ ДОД "Центр детского творчества" Курумканского района, село Курумкан
Должность:
педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Праздник Белого месяца – второй новый год или традиция (9-й класс) 2010

    Лунный календарь популярен среди народов Азиатского континента, в нем месяцы исчисляются по лунному циклу (29,5 дней). Как и другие народы, в культуре которых соседствуют и сосуществуют официальный (григорианский) и традиционные календари, современные буряты встречают Новый год дважды: 1 января и в феврале. Автор с учениками пытаются разрешить спор: праздник «Белого месяца» – это альтернатива Новому году или неотъемлемая часть бурятской традиции?

  • Теория и гипотезы происхождения человека 2009

    Урок формирует представление учащихся о приоритетности научных взглядов по вопросам происхождения человека. До урока класс был разделён на 3 группы. Каждая группа получила домашнее задание. Первая группа - приверженцы религиозной точки зрения происхождения человека, вторая группа - дарвинисты, третья не разделяет ни одну из точек зрения. Группа судей самая малочисленная. Именно их вы должны убедить в своей правоте.

  • Внедрение проектной деятельности учащихся в условиях сельской малокомплектной школы 2008

    Биологию называют наукой XXI века не только потому, что она призвана решать наиболее острые проблемы, стоящие перед человечеством на данном витке развития цивилизации, – обеспечение населения продовольствием, проблемы экологии и сохранения здоровья. Биология в какой-то степени задаёт общий вектор развития других наук.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Загадки памяти

    Работа посвящена изучению сложного процесса запоминания и забывания. Цель: раскрыть влияние на память большого количества информации и последствия чрезмерной информатизации на работу центральной нервной системы.