Ирина Викторовна Антонова

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Достоевский — романтик?!

    Работа знакомит с жизнью и творчеством писателя. В ней приведен анализ произведений «Кроткая», «Белые ночи», «Бедные люди», рассмотрено поведение главных героев, их характеры и чувства.

  • Достоевский – романтик?!

    Цель работы: проследив жизненный путь Ф.М. Достоевского, исследовать его трилогию о любви; оценить особенности главных героев – мечтателя, бескорыстного Девушкина, их возлюбленных и показать Достоевского как романтика. Задачи: познакомиться с жизнью и творчеством писателя; проанализировать произведения «Кроткая»; «Белые ночи»; «Бедные люди», рассмотреть поведение главных героев, их особенности и чувства.

  • Язык современной интернет-субкультуры

    Современное общение в молодежной среде невозможно представить без так называемых блогов, или сетевых дневников. Блог – это дневник в режиме онлайн, который может вести каждый пользователь сети Интернет. Задачи данного проекта: установить слова-метки, являющиеся показателем языка блогов; выявить характер семантических изменений; определить наиболее употребительные орфографические и семантические трансформации языковых единиц; охарактеризовать тенденции в развитии языка и стиля сетевых дневников.

  • Функционирование жаргонной лексики в сфере информационных технологий

    Компьютерные технологии, массовое вторжение которых на информационный рынок началось в середине 1960-х гг., бурно стали развиваться во второй половине ХХ века. В наше время уже трудно представить себе жизнь без персонального компьютера. Массовая компьютеризация определила создание абсолютно новой лексики, широкая сфера употребления которой привела к появлению ее вариантов. Значительное место среди этих вариантов занимает жаргонная лексика.