Стрельникова Елена Михайловна

Елена Михайловна Стрельникова

Место работы:
ГБОУ школа №430 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Должность:
Заместитель директора по информатизации, учитель информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Проектно-исследовательский метод обучения в информатике и информационных технологиях 2012

    Проект — это план, замысел, в результате которого должно получиться что-то новое: программа, фильм, модель, сценарий, плакат, брошюра, презентация, сайт и т. д. Какова же моя методика работы над проектом? Первым шагом я ставлю включение ученика в эту систему деятельности. Это может быть рассказ учителя, посещение мероприятий, экскурсия, поездка с классом, подготовка к юбилею школы, города, района, к историческому юбилею. Дети должны понять, что именно требуется от их авторства — постановка проблемы, исследование, получение результата.

  • Урок-исследование "Геоинформационные системы" 2008

    Современный бум в области применения карт связан с возникновением географических информационных систем (ГИС), воплотивших принципиально новый подход в работе с пространственными данными. ГИС – это современная компьютерная технология для картографирования и анализа объектов и событий реального мира. ГИС хранит информацию о реальном мире в виде набора тематических слоев, которые объединены на основе географического положения. Практическая часть урока построена на исследовательских задачах геоинформационной системы "TopPlan Санкт-Петербург".


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Лицейские друзья А.С. Пушкина

    В работе представлена компьютерная презентация по литературе, представляющая собой мультимедийный проект-исследование, посвященный лицейским товарищам А.С. Пушкина – И.И. Пущину, В.К.Кюхельбекеру, А.А. Дельвигу, Ф.Ф. Матюшкину, А.Д. Илличевскому, А.М. Горчакову. В презентации рассказывается о создании Царскосельского Лицея, о творчестве лицеистов, о влиянии Лицея на поэтическое становление Пушкина, о преподавателях, лицейских журналах, традициях. Работа сопровождается иллюстрациями, стихами, цитатами, а также уникальными биографическими сведениями.