Валентина Васильевна Волкова

Место работы:
МБОУ "Промышленновская СОШ № 56", пгт.Промышленная, Кемеровская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие "Вредна или полезна жвачка" 2013

    Защита проекта, анкетирование, работа в группах, конкурс рисунков, беседа врача, игра, музыкальная пауза – эти этапы мероприятия помогли подвести обучающихся к выводу, что здоровье нужно беречь.

  • Интегрированный урок окружающего мира и изобразительного искусства во 2-м классе 2012

    На уроке уделено внимание воспитанию навыков осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни. Дети в группах рисовали знаки: предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, приоритета. Представлена небольшая презентация своих работ.

  • Проектная деятельность школьников в урочное и внеурочное время 2011

    Статья посвящена знакомству с проектной деятельностью на уроках и во внеурочное время в начальных классах. Организация работы над проектом включает выбор темы, определение состава участников, планирование работы, сбор и анализ информации, постановку целей и задач, разработку этапов, определение вида проекта и способа его защиты.

  • Интегрированный урок окружающего мира и музыки "Великая Отечественная война, 65-летие Победы. Судьба родного края в этот период" 2010
    соавтор: Петрова Татьяна Ивановна

    Урок поможет познакомить учащихся с судьбой родного края в годы войны, показать силу и мощь советского народа, победившего фашизм, в произведениях искусства.

  • Урок русского языка во 2-м классе по теме "Имя существительное" 2009

    Использование на уроке парной, групповой, самостоятельной форм работы позволяет каждому ученику проверить свои знания и умения, развивает мотивацию к учению. В ходе урока дети оценивают результат своей деятельности на каждом этапе достижения цели урока, которую сформулируют сами.

  • Роль рефлексии в системе Л.В. Занкова 2008

    Условиями адекватного психического отражения человеком его внутреннего мира и окружающей реальности являются самоконтроль и рефлексия. Благодаря рефлексии, он включён в протекание отдельных психических процессов: ощущений, представлений, мышления, памяти, речи, внимания. Самоконтроль невозможен без того, что контролируется и наличие эталона, кроме того, в его состав входят каналы прямой и обратной связи. Задача учителя в том, чтобы научить ребёнка сравнивать свой результат с эталоном, принимать решение о последующей стратегии самоуправления и саморегуляции, если его результат не равен эталону, сильно от него отличается. Современный школьник должен уметь провести и предварительный самоконтроль до начала выполнения определённого действия, и текущий (оценить свои промежуточные результаты) и сделать выводы о достижении поставленной перед ним цели.

  • Урок математики в 1-м классе "Образование, разрядный состав, запись в названии чисел четвертого десятка" 2008

    Открытый урок математики в 1-м классе обобщает знания учащихся о разрядном составе числа, о записи чисел третьего и четвертого десятка.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Почему воду надо беречь?

    В данном проекте автор рассматривает воду как источник жизни на земле. Изучает экологические проблемы воды: пути загрязнения и способы ее очистки. Рассказывает об использовании воды человеком.