Язвенко Оксана Анатольевна

Оксана Анатольевна Язвенко

Место работы:
МОУ Лицей, г.Черемхово
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Формирование смыслового чтения на уроке литературы. Тема: "Тим Собакин "Игра в птиц"" 2012

    Цель урока: системы вопросов побудить детей неоднократно перечитывать и просматривать текст по разным основаниям: во время чтения по ролям, в поисках нужного фрагмента, для подтверждения своего ответа; подвести детей к выводу, что под взглядом человека, обладающего фантазией и развитым воображением, обычные предметы становятся чудесными.

  • Реализация компетентностного подхода к организации ОП начальной школы в системе УМК "Перспективная начальная школа" 2011

    В условиях модернизации общего образования приоритетной целью каждой современной концепции становится развитие личности, готовой к правильному взаимодействию с окружающим миром, к самообразованию и саморазвитию. В связи с этим основными задачами начального образования являются формирование учебной деятельности как мотива и умения учиться, развитие познавательных интересов школьников и готовности к обучению в основном звене.

  • Причины нарушения дисциплины 2010

    Все учителя сталкиваются в работе с проблемами дисциплины. Уже после первых дней своей работы в школе учитель знает, что у его учеников имеются сотни способов мешать уроку, "заводить" класс и исподтишка срывать объяснение материала. Наша задача состоит в том, чтобы выявить причины нарушения дисциплины и создать условия для её корректировки.

  • Развитие познавательных способностей младших школьников с использованием информационно-компьютерных технологий 2008

    Труд, затраченный на управление познавательной деятельностью с помощью средств ИКТ, оправдывает себя во всех отношениях. Он повышает качество знаний, продвигает ребёнка в общем развитии, помогает преодолевать трудности, вносит радость в жизнь ребёнка, позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития, создаёт благоприятные условия для лучшего взаимопонимания учителя и учащихся, их сотрудничества в учебном процессе.

  • Воспитательная работа в начальных классах 2007

    Основная задача классного руководителя (общая с родителями) - создать условия для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей, их возрастными потребностями, индивидуальными особенностями, защитить от неблагоприятных факторов, мешающих этому. Всё начинается с детства. И нам нужно, развивая и формируя коллектив детей, развивать каждого в отдельности ребёнка, его необычность, индивидуальность, не затушить в каждом свой огонёк.

  • Роль этического воспитания в самореализации личности учащихся 2003

    Разрушение основ жизни, распад и разлад социальных и личностных отношений, выдвижение на первый план лжеценностей - богатства, насилия - поставили школу перед проблемой воспитания человека, умеющего ориентироваться в системе ценностей, способного осваивать ценности культуры, быть стратегом собственной судьбы.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Проба пера. Хокку

    На одном из уроков литературного чтения автор узнала о существовании такого произведения, как хокку, которое представляет собой очень маленькое и красивое стихотворение. В работе представлены произведения в данном стиле, сочиненные ученицей.

  • Стихи и рассказы к уроку литературного чтения

    Автор работы очень любит школьный предмет "Литературное чтение" и часто, при подготовке домашнего задания, придумывает стихи на разные темы. Некоторые из них представлены в данной работе.

  • Японские трехстишия хокку

    В работе рассмотрена история создания хокку и особенности этого жанра литературы.

  • Информационный проект "Матрёшка — любимая русская игрушка"

    Данный проект проведён учащимися второго класса на уроках изобразительного искусства и технологии. В работе собраны разнообразные сведения о матрешке: история ее появления, происхождение имени, способ изготовления. Работа может служить учителю пособием для проведения уроков.