Игорь Александрович Жуков

Место работы:
МБОУ "Щетиновская средняя общеобразовательная школа", дер. Савинская,Орехово-Зуевский район,Московская область
Должность:
учитель технологии, педагог-организатор ОБЖ

Темы Открытых уроков автора

  • Роль игры "Зарница" в патриотическом воспитании учащихся 2009

    Основная задача «Зарницы» — создание крепких, целеустремленных коллективов. В отряде каждый имеет дело, каждый владеет специальностью, все дружны — иначе нет победы. Интерес ребят к «Зарнице» подтверждается их инициативой, выдумкой, самостоятельностью.

  • Учите правила дорожного движения. Тематический утренник для детей младших классов 2008

    Анализ статистических данных показывает, что ребятам опасно быть участниками дорожного движения и в качестве пешехода, и в качестве пассажира, и в качестве водителя транспортного средства. Помня о том, что количество дорожных травм особенно увеличивается в августе–сентябре, когда дети возвращаются после летнего отдыха, в нашей школе проводится месячник безопасности дорожного движения " Внимание - дети". В рамках этого мероприятия проходит выступление агитбригады ЮИД " Дороги" с тематическим утренником для детей младших классов на тему "Учите правила дорожного движения".

  • Программа работы дружины юных пожарных "ДЮП" 2007

    Анализ причин пожаров показывает, что возникают они в большинстве случаев из-за незнания правил пожарной безопасности или халатности. Опасность возникновения пожаров и тяжесть их последствий объясняется увеличением пожароопасности окружающего мира. Открытый, понятный в своей опасности огонь все больше прячется в электрические провода, керамику газовых горелок, в микроволновые печи. Именно поэтому важно изучать правила пожарной безопасности в школе, так как приобретенные знания, навыки пользования первичными средствами пожаротушения, внимательное отношение к вопросам соблюдения противопожарных норм и правил дети пронесут через всю жизнь.

  • Программа элективного курса по технологии для 9-х классов: "Художественная обработка материалов" 2006

    Необходимым условием создания образовательного пространства, способствующего самоопределению учащегося основной ступени, является введение предпрофильной подготовки через организацию курсов по выбору (элективных курсов). Цель курса: способствовать формированию у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, художественно-творческой активности, помочь им в овладении образным языком декоративно-прикладного искусства.