Светлана Николаевна Феклистова

Место работы:
МБОУ г.Астрахани "Лицей №2 имени В.В.Разуваева" , Астраханская область
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Глобус – модель Земли 2012

    Урок по учебнику О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина «Окружающий мир» 4-й класс, 1-я часть. На уроке дети закрепляют знания о том, как наши предки представляли Землю, и узнают историю возникновения глобуса и его устройство.

  • Игра-викторина по сказкам для младших школьников «По сказочным тропинкам» 2019
    соавтор: Котенёва Елена Павловна

    Данное мероприятие проведено в декаду предмета «Литературное чтение». Цель: обобщить знания второклассников о сказках; активизировать и развивать чёткую интонационно-выразительную речь, обогащать словарный запас; воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, умение работать в команде.

  • Классный час на тему "Что такое толерантность?" 2017
    соавтор: Котенёва Елена Павловна

    Классный час проведён учащимися 4-го класса для первоклассников. На данном мероприятии дети знакомятся с понятием «толерантность». Учащиеся учатся понимать, почему так важно уважать окружающих, почему очень важно уметь решать проблемы мирным путём. Воспитывается положительное отношение учащихся к себе, друзьям, одноклассникам, желание и умение прощать. Подвести к тому, что люди любой национальности имеют право на счастье, что необходимо проявлять дружбу и уважение к любому народу.

  • Праздник "До свидания 1-й класс!" 2018
    соавтор: Котенёва Елена Павловна

    Праздник «До свидания, 1 класс!» проводится в конце первого класса. Отчет о проделанной за год работе – проводится в форме праздника. Участие принимают все ученики класса. Проводить праздник помогают учащиеся 2-го класса.

  • Урок литературного чтения по теме: Н.Н. Носов. "Огурцы" 2006

    Урок проведён по учебнику О.В. Кубасовой "Любимые страницы". На этом уроке дети расширяют представление о произведениях Н.Н. Носова. На протяжении всего урока развиваются речь и творческие способности, умение сравнивать и делать выводы, а также умение правильно оценивать поступки свои и своих товарищей.

  • Урок литературного чтения. Былина "Болезнь и исцеление Ильи Муромца" 2008

    Урок проведён по учебнику О.В. Кубасовой "Любимые страницы". Дети расширяют представление о былинах и былинных героях. На протяжении всего урока развиваются речь и творческие способности, умение сравнивать и делать выводы, работать с текстом былин, прививается любовь к своей Родине и своему народу.

  • Урок математики по теме "Вычислительные умения и навыки. Классификация. Сравнение величин" 2014

    На уроке дети совершенствуют вычислительные умения и навыки; умения: находить признак для классификации объектов, действовать по правилу, сравнивать величины. На уроке используется коллективная работа и работа в парах.

  • Урок математики по теме "Деление чисел, оканчивающихся нулями на 10, 100, 1000" 2012

    На уроке дети выполняют различные задания, используют знания приемов умножения чисел на 10, 100, 1000, и сравнивают результаты, «открывают» новый прием деления чисел, оканчивающихся нулями на 10, 100, 1000.

  • Урок математики по теме "Переместительное свойство сложения" 2009

    Урок проведён по учебнику Н.Б. Истоминой "Математика, 1 класс". На этом уроке в игровой форме дети открывают переместительное свойство сложения. Учатся составлять равенства по рисункам, по числовым лучам, делать выводы, сравнивая полученные выражения.

  • Урок обучения грамоте по теме "Звуки вокруг нас. Звуки речи" 2008

    Урок проведён по учебнику М.С. Соловейчик, Н.М. Бетенькова «Букварь» I часть. На этом уроке дети узнают о звуках, которые нас окружают, и знакомятся с понятием «звуки речи». В игровой форме учатся определять количество звуков в словах, сравнивать их.

  • Урок обучения грамоте по теме: "Звуки [р], [р'] и их обозначение буквой Рр" 2005

    Урок проведён по учебнику Н.М.Бетеньковой, В.Г.Горецкого "Азбука". Урок закрепления проходит в игровой форме. Через индивидуальную и групповую формы работы обобщаются знания о звуках, умение различать их в словах, умение делить слова на слоги и ставить ударение, чертить звуковые схемы слов и закрепляется навык чтения слов с изученными буквами.

  • Урок окружающего мира (программа "Гармония") на тему "Преобразования, произошедшие в СССР в 20–30-х гг. ХХ века". 4-й класс 2016

    На уроке дети получают знания о этапах развития государства после Гражданской войны, узнают о желании трудового народа построить справедливое общество, воспитывается уважение к трудовым подвигам российского народа.

  • Урок окружающего мира по программе "Гармония" по теме "Горючие полезные ископаемые" 2014

    Урок проведён по учебнику О.Т. Поглазовой, В.Д. Шилина «Окружающий мир», 4-й класс, 1 часть. На этом уроке дети узнают о горючих полезных ископаемых, способах их добычи и использования. Знакомятся с горючими полезными ископаемыми родного края. Воспитывается бережное отношение к богатствам земных недр и важность рационального их использования.

  • Урок русского языка "Как в детской пирамидке" 2010

    Урок проведён по учебнику М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко «К тайнам нашего языка» 2-й класс. На этом уроке в игровой форме дети узнают о главных составляющих текста: теме и главной мысли. Учатся определять тему и главную мысль текстов, а также составлять тексты по теме и главной мысли.

  • Урок русского языка "Повествуем, описываем, оцениваем, рассуждаем" 2016

    Урок проведён по учебнику М.С.Соловейчик, Н.С.Кузьменко «К тайнам нашего языка» 4-й класс, 2-я часть. На этом уроке дети повторяют основные особенности известных типов речи, учатся делать умозаключения о типах текстов и их признаках, сравнивать тексты, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с одноклассниками.

  • Урок русского языка на тему "Что могут называть слова?" 2017

    Урок проведён по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык», 1-й класс. На уроке дети познакомятся со словами-названиями предметов и явлений, признаков предметов и действий предметов, научатся делать умозаключения о разных группах слов, сравнивать их, строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество с одноклассниками.