Рассохина Галина Владимировна

Галина Владимировна Рассохина

Место работы:
ГБОУ Школа № 878, г. Москва
Должность:
учитель информатики

Темы Открытых уроков автора

  • Единицы измерения информации 2013

    В ходе урока учащиеся знакомятся с единицами измерения информации. Урок оформлен в виде путешествия по Тридевятому государству. На уроке создаются условия для понимания измерения количества информации, изучения единиц измерения информации; формируются начальные умения и навыки нахождения количества информации текстового сообщения, перевода количества информации в различные единицы.

  • Тема урока: "Программирование повторений на языке Visual Basic" 2008

    Довольно часто в программировании, особенно при вычислениях, приходится повторять одни и те же действия несколько раз. Это достигается при помощи операторов цикла, которых в Visual Basic несколько разновидностей. На уроке учащиеся знакомятся со структурой циклов со счетчиком и циклов с условием.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Электронная энциклопедия «Биогеоценоз смешанного леса Республики Мордовия»

    Информационный продукт – Электронная энциклопедия «Биогеоценоз леса», в которой можно найти полную информацию о растительном и животном мире смешанных лесов Мордовии. Данная энциклопедия может быть полезна на уроках биологии как наглядное пособие при изучении данной темы и на уроках информатики как учебный пример создания интерактивных мультимедийных презентаций.

  • Устав школы в картинках

    В жизни человек подчиняется правилам и законам. Но, к сожалению, их знают не все. Устав – это написанный свод, собрание правил, определяющих устройство и деятельность каких-либо организаций. Проектный продукт — детская книжка «Устав школы в картинках», знакомящая с разделами Устава МОУ «СОШ № 41», посвященными вопросам организации и содержанию образовательного процесса, правам и обязанностям участников образовательного процесса.