Павлова Марина Константиновна

Марина Константиновна Павлова

Место работы:
ФГКОУ СПб СВУ МВД РФ, Санкт-Петербург
Должность:
преподаватель цикла СД и ФП

Темы Открытых уроков автора

  • Урок повторения по геометрии «Учись решать задачи». 9–11-й класс 2015

    Первый из восьми семинаров профессора А.Г. Мордковича, представленный в виде презентации, для развития умений учащихся анализировать, излагать свои мысли, повторения курса геометрии, сдачи ГИА и ЕГЭ.

  • Интегрированный урок «The crime of the Millennium». 8-й класс 2014
    соавтор: Семенова Марина Леонидовна

    К главам трех детективных агентств – Ш.Холмсу, Э.Пуаро, Д.Марпл − обращается за помощью британский принц Чарлз. Его внуку, новорожденному принцу Джорджу, угрожает страшная опасность – неведомый террорист внедрился в службу безопасности принца с целью похищения. Детективам необходимо предотвратить готовящееся преступление. Это возможно сделать, выполнив ряд заданий в соревновательной форме. В результате урока учащиеся не только совершенствуют коммуникативную компетенцию, расширяют лингвистический кругозор и лексический запас, но и раскрывают творческий потенциал.

  • Интегрированный урок (английский язык + математика) "В поисках пиратских сокровищ" 2013
    соавтор: Семенова Марина Леонидовна

    Урок проводился в 7-м классе школы с углубленным изучением английского языка. Английский язык в этом классе изучается со 2-го класса. Математика в 5-6-х классах изучалась по учебнику “Сферы” авторов Бунимовича Е.А. и др., в 7-м классе – по учебникам алгебры Алимова Ш.А. и геометрии Атанасяна Л.С. В урок включены игры, фрагмент мультфильма, решение кроссворда, театрализованная сценка. Поиск пиратского клада увлек ребят, и решения уравнений уже не показались им скучными и сложными.

  • Интегрированный урок "математика + история города" "Зимний дворец ‒ история создания в картинках и задачах" 2013

    В занимательной форме преподносятся факты истории родного города. Математика преподается по учебнику Виленкина Н.Я. и др.

  • Тригонометрия в таблицах 2012

    Таблицы по тригонометрии можно использовать при изучения и повторении курса тригонометрии. В таблицах собраны наиболее употребляемые тригонометрические формулы, единичная окружность (включая оси тангенсов и котангенсов), радианная мера углов и многие другие полезные факты.

  • Guy Fawkes Night (Ночь Гая Фокса). 6‒8-й класс 2012
    соавтор: Семенова Марина Леонидовна

    Старинный английский праздник "Ночь Гая Фокса" мало известен ученикам. Включив в урок исполнение стихов, сценок, игр, фрагментов фильмов, автор попытался создать атмосферу праздника при изучении математики. Задачи на проценты, которые часто становятся "камнем преткновения" для учащихся, не показались им особенно сложными. Закончился урок, согласно английским традициям, сжиганием чучела на школьном дворе.

  • Льюис Кэрролл, писатель и математик 2011
    соавтор: Семенова Марина Леонидовна

    Урок для 5-го класса школы с углубленным изучением английского языка (4-й год обучения) может быть использован в 6–8-х классах. Математика изучается по учебнику “Сферы” авторов Е.А. Бунимовича, Г.В. Дорофеева, С.Б. Суворовой и др. Нить, связывающая математику с иностранным языком, очень тонка, но она существует. Сказка Л. Кэрролла “Алиса в стране чудес” как будто специально создана для этой цели. В урок включено исполнение стихов, сценок, игр.

  • "Вложенные условия" на примере решения неравенств с параметром 2010
    соавтор: Таммемяги Татьяна Николаевна

    Программа по информатике вариативна в различных классах и школах, поэтому рекомендуется проводить урок в 9–11-х классах с хорошим уровнем знаний по математике после прохождения темы "Вложенные условия".

  • Повторительно-обобщающий урок-семинар по теме "Тригонометрия" 2009

    Урок алгебры рассчитан на 90 минут и может проводиться и как урок обобщения знаний в 10-м классе, и при подготовке к экзаменам в 11-м классе. Урок позволяет: повторить основные теоретические понятия; закрепить основные способы решения тригонометрических уравнений, неравенств и систем; возместить отсутствие единого обобщения по данной теме в курсе алгебры 10-го класса.

  • Урок алгебры в 11-м классе "Нестандартные приемы решения иррациональных уравнений" 2008

    Урок алгебры "Нестандартные приемы решения иррациональных уравнений" может проводиться как урок обобщения знаний в 11-м классе при подготовке к экзамену или как урок в сильном 10-м классе при изучении темы иррациональные уравнения (§ 9 в учебнике "Алгебра и начала анализа" Алимов Ш.А. и др). Рассмотрены примеры решения уравнений, собранных из материалов вступительных экзаменов в различные ВУЗы г. Санкт-Петербурга.

  • Урок по математике в 6-м классе по теме: "Измеряем длину окружности" 2007

    В данной работе представлен опыт проведения урока математики в 6-м классе с применением компьютерной презентации, с использованием программы “Живая геометрия” и выполнением теста в программе Excel. Возможно проведение урока традиционным способом (ученики выполняют задания в тетрадях, используя циркуль, карандаш, линейку).

  • Заключительный урок по геометрии в 8-м классе по теме: "Площади" 2007

    В данной работе представлен опыт проведения заключительного урока геометрии в 8-м классе по теме "Площади многоугольников" с применением компьютерной презентации.

  • Урок по математике в 5-м классе по теме: "Окружность и круг" 2007

    В данной работе представлен опыт проведения урока математики в 5-м классе с применением компьютерной презентации, использованием программы "Живая геометрия" и выполнением теста в программе Excel. Возможно проведение урока традиционным способом (ученики выполняют задания в тетрадях, используя циркуль, карандаш, линейку). Урок проводится по учебнику авторов Виленкин Н.Я. и др.

  • Открытый урок по геометрии на тему: "Теорема Пифагора". 8-й класс 2007

    В данной работе представлен опыт проведения урока геометрии в 8-м классе по теме "Теорема Пифагора" с применением компьютерной презентации. Урок проводится по учебнику авторов Л.С. Атанасян и др. (п. 54).

  • Преподавание геометрии с использованием информационных технологий 2007

    Данная работа посвящена изложению опыта проведения уроков с применением компьютера. При преподавании математики проблема "Чему учить?" стоит не так остро, как проблема "Как учить?". Мой верный друг и помощник на уроке - компьютер. Использование компьютера предоставляет прекрасную возможность решения проблемы "Как учить?". Уроки математики, разработанные с применением компьютера, приобретают совершенно новое звучание. Использование компьютера дает несомненные преимущества по сравнению с традиционным стилем преподавания математики.