Светлана Анатольевна Павленко

Место работы:
МКОУ "Малоатлымская СОШ", с.Малый Алтым, Октябрьский р-н, ХМАО-Югра
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Развитие учебной мотивации обучающихся начальной школы на уроке 2016

    Представлены элементы уроков русского языка, литературы и математики для развития учебной мотивации обучающихся младшего школьного возраста.

  • Дневник успехов первоклассника 2015

    Мероприятие формирует оценочные умения у первоклассников. К факторам, влияющим на становление оценочной деятельности первоклассника, относятся оценка учителя, оценка одноклассников, мнение родителей, собственный жизненный опыт, присвоение навыков учебной деятельности.

  • Разработка урока "Нравственные идеалы" по модулю "Основы светской этики" 2014

    Разработка урока поможет учителю сформировать способности обучающихся оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к себе, другим людям, обществу.

  • Развитие творческих способностей учащихся 2013

    Творческие способности легче развиваются у детей младшего школьного возраста, так как благодарный детский возраст наиболее открыт и восприимчив к чудесам познания, к богатству и красоте окружающего мира. Главным предназначением учителя является способность разбудить в каждом ребенке желание изучить мир, научить его способам деятельности и движению к вершинам познания. Я убеждена, что нет неталантливых детей, нужно только помочь им раскрыть свой творческий потенциал.

  • Игра-соревнование "Снеговик" 2012

    Эта игра-соревнование «поможет классным руководителям в решении следующих воспитательных задач: активизации познавательных процессов, раскрытию творческого потенциала детей, развитию умения жить в коллективе, формированию позитивной моральной позиции, повышению уверенности в своих силах.

  • Обучение письму, урок-сказка по теме "Написание прямой наклонной линии с петелькой внизу" 2011

    Учащиеся знакомятся с элементами букв и алгоритмом их написания, упражняются в устном проговаривании основных элементов, учатся записывать элементы букв на слух вразбивку, учатся видеть рабочую строку; развивают воображение, внимательность, графическую зоркость.

  • ЗУН по русскому языку за курс 3-го класса основной школы 2010

    Цель представленной работы – оценить общеобразовательную подготовку по русскому языку в 3-м классе основной общеобразовательной школы общеобразовательных учреждений с целью установления соответствия качества подготовки требованиям государственных общеобразовательных стандартов и выявления динамики результативности обучения по русскому языку.

  • Занятие по ИЗО в 4-м классе в технике "Граттаж" 2009

    Граттаж - дословно с французского «скрести, царапать». Занятие знакомит учащихся с новыми возможностями художественных техник, графических материалов; помогает освоить законы изобразительной грамоты; овладеть техникой штриха. Учит детей добиваться выразительности используя языку графики.

  • Внеклассное занятие "Творческая мастерская «Чудо-дерево»" 2008

    Внеклассное мероприятие «Творческая школа» для учащихся 1–4-х классов «Чудо-дерево» развивает творческий потенциал учащихся, аккуратность, интерес к работе, эстетический вкус; закрепляет полученные ЗУН на уроках трудового обучения и ИЗО; воспитывает любовь к труду и чувство взаимопонимания, взаимопомощи, коллективизма.

  • Семинар-практикум "Концепция воспитательной системы творческого взаимодействия в начальной школе" 2008
    соавторы: Греку Светлана Викторовна, Киш Лариса Николаевна

    В данной статье рассматривается обобщение опыта воспитательной работы в начальной школе на основе коллективно-творческого взаимодействия. Творческое взаимодействие понимается как межсубъектная совместная деятельность, в которой сохраняется и развивается индивидуальность каждого. А сама деятельность и ее результаты носят творческий характер.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Родительский дом

    Творческая работа направлена на воспитание у детей патриотизма. Позволяет раскрыть красоту родного края, привить любовь к малой родине и уважение к родителям, способствует сплочению детского коллектива.

  • Научно-исследовательская работа "В гости к зиме — наблюдения за погодой"

    Грозит ли нам глобальное потепление? Можно ли самим проследить за изменением климата, как это делают ученые-метеорологи? В первой части работы мы проанализировали свои наблюдения за погодой в селе Малый Атлым по зимним месяцам, охватив период 2007- 2010 гг., во второй — сравнили полученные данные с климатической характеристикой нашего региона. Что у нас получилось, вы узнаете в данной работе.

  • Классная игра "Дорожные знаки"

    Игра «Дорожные знаки» представляет собой внутриклассные соревнования, в процессе которых учащиеся повторяют правила дорожного движения. Игра разработана учеником 1-го класса.

  • Путешествие по городам и странам

    Настольная игра «Путешествие по городам и странам» разработана по учебному материалу А.А. Плешакова «Окружающий мир» 3 класс. Игра поможет обучающимся запомнить достопримечательности русских городов, образующих знаменитое на весь мир Золотое кольцо, а также закрепить знания о странах Европы и знаменитых местах мира. Играя, обучающиеся смогут познать мир и с пользой провести время.

  • Образ луны в жизни людей

    Луна всегда была в центре внимания многих людей. Ее недосягаемость и таинственность порождали много легенд и суеверий. Она и в настоящее время является объектом наблюдения, пронизывает различные сферы деятельности человека и влияет в той или иной степени на его жизнь.

  • Удивительное рядом

    Чудеса природы не перестают нас удивлять. Мы каждый день пользуемся предметами, сконструированными по природным образцам, подчас даже не подозревая об этом. Если принцип действия репейника был заимствован человеком для изготовления застежек-липучек, то в нашем быту есть ещё предметы, образцами которых стали животные и растения. В современном мире наука бионика помогает использовать идеи из живого мира в качестве образца для создания новых технологий.