Зоя Николаевна Крайняя

Темы Открытых уроков автора

  • Система работы школы по формированию навыков самообразовательной деятельности учащихся 2010

    Предлагается разработанная и адаптированная к школе система мер по формированию навыков самообразовательной деятельности учащихся, которая предполагает переход обучения из внешнего воздействия во внутреннее побуждение личности, что повышает эффективность учебно-воспитательного процесса.

  • Компетентностно-ориентированный подход – повышение эффективности современного образования 2009

    Главным достоинством компетентностно-ориентированного обучения является то, что при помощи этого инструмента можно значительно повысить эффективность современного образования, формировать социальную зрелость учащихся. В разработанном уроке экономики автор использовал формы и методы, которые направлены на приобретение личностью знаний и опыта, позволяет делать выводы, убедительно выражать свои мысли, действовать адекватным образом в различных ситуациях.

  • Мониторинг качества образования 2008

    Изучив имеющиеся модели подходов к проведению мониторинга качества образования, разработана и адаптирована к школе система непрерывного отслеживания учебных достижений учащихся. Выделены основные принципы мониторинга на уровне учитель-ученик, сформулированы цели каждого этапа, разработан алгоритм коррекционно-аналитической деятельности. Используемая система позволит выявить основные тенденции и позитивную динамику качественных изменений в организации обучения.