Екатерина Владимировна Леташкова

Темы Открытых уроков автора

  • Классификация органических соединений 2012

    Средствами звука, анимации, видео на уроке можно создать атмосферу творчества и сотрудничества. Учащиеся учатся находить решения, не бояться делать ошибок.

  • Использование игровых технологий на уроках химии 2011

    Реформа общеобразовательной и профессиональной школы нацеливает на использование всех возможностей для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса. Этому достойно может послужить именно игра – важнейшая и неотъемлемая часть учения, досуга, культуры в целом. В данной работе описываются все игровые приемы, используемые на уроках химии.

  • Дидактическая игра по химии на тему "Другого ничего в природе нет" 2010

    Урок помог ввести учащихся в атмосферу необыкновенного путешествия, познакомить учащихся с целями и задачами урока, планом урока, маршрутом движения, позволила провести нестандартную физминутку.

  • Использование интерактивной доски на уроках химии 2009

    Использование интерактивной доски требует серьезной длительной подготовки, навыков работы с компьютером и, безусловно, большего времени для подготовки учителя к уроку. Но в данном случае потраченные усилия и время обязательно приводят к желаемому результату. Важно понимать, что использование только интерактивной доски не решит всех учебных проблем.

  • Использование информационных технологий на уроках химии 2008

    Все новинки технологического процесса с особым восторгом встречают именно дети.Формирование познавательного интереса учащихся имеет принципиальное значение для осознанного усвоения курса химии.

  • Воспитательная программа "Семейный родник" 2008

    Воспитательная программа "Семейный родник" охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную жизнь детей (не только досуг), разнообразную деятельность и общение за пределами школы, влияние семьи, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющее воспитательное пространство. Цели воспитательной программы — поэтапное создание условий для развития личности ребенка.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Использование информационных технологий на уроках химии

    Современный этап развития образования характеризуется рядом отличительных особенностей, связанных с научно-техническим прогрессом, стремительным ростом учебной информации. Все новинки технологического процесса с особым восторгом встречают дети. В своей работе автор рассказывает об использовании информационных технологий на уроках химии и при выполнении домашних заданий, что повышает любознательность и познавательную активность.

  • Моя семья

    2008 год был объявлен годом семьи. В школе автора проходило много разнообразных творческих дел, посвященных этой дате. Проект "Моя семья" посвящен традициям и устоям семьи Леташковых. Работа "дышит" любовью к близким, от которой рождается и любовь к родине.

  • Химия и медицина

    В работе рассмотрены несколько распространенных медицинских препаратов, получаемых химическим путем.

  • Россия — ты моя судьба!

    Эта презентация о жизни, семье и увлечениях нашего премьер-министра, бывшего президента России В.В.Путина.

  • Биологически активные соединения

    Проект может использоваться на уроках химии при прохождении темы "Витамины". Материал содержит информацию из истории витаминов, расскажет об обозначениях и единицах измерения витаминов, о суточной потребности человека в витаминах, а также о содержании каждого из них в продуктах питания.