Людмила Александровна Ерганова

Место работы:
МБОУ "НТСОШ", Марий Эл, п. Новый Торъял
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Тематическое планирование курса "Физическая культура" в 4-м классе 2011

    Статья адресована учителям начальных классов. Предлагается поурочное тематическое планирование курса "Физическая культура" по А.П. Матвееву, 4-й класс (1–4).

  • Образовательная программа дополнительного курса художественно-экстетического нпаравления "Комнатное цветоводство" 2010

    Описание образовательной программы дополнительного курса художественно-эстетического направления «Комнатное цветоводство».

  • Внеклассное мероприятие "До свидания, первый класс!" 2009

    Статья адресована учителям начальных классов. Сценарий внеклассного мероприятия ориентирован на проведение в школе в конце учебного года обучения в 1-м классе. Материал позволяет учителю сплотить детский коллектив и воспитать свободную личность младшего школьника.

  • Классный утренник "Мы встречаем Новый год" 2008

    Предлагаемый сценарий поможет в проведении интересного новогоднего праздника в классе совместно с родителями. Направлен на то, чтобы помочь детям выразить свои чувства, переживания через песни, танцы, игры. Позволяет весело и с пользой провести время детям, родителям, педагогу.

  • Психологические особенности детей младшего возраста. Кризис семи лет 2007

    Когда мы говорим о готовности ребенка к школьному обучению, то наравне с физиологической готовностью и психологической готовностью ребенка к обучению в школе рассматривают социальную или личностную готовность к обучению в школе. Возраст – не только физиологическое понятие: существует также психологический возраст, который иногда совпадает, а иногда не совпадает. Чтобы понять механизмы формирования социальной готовности, необходимо рассмотреть кризис семи лет.

  • Урок-игра по истории в 4-м классе по теме: "Защитники Родины" 2005

    Урок преследует следующие цели: систематизация, обобщение и закрепление знаний учащихся по предмету, патриотическое воспитание на примерах героических событий отечественной истории. Игра проходит в форме конкурса, носит соревновательный характер, который приводит к повышению самоконтроля учащихся, их активизации. В игре участвуют и слабоуспевающие учащиеся, которых увлекает сам процесс игры, дух соревнования, стремление к командной победе. Положительные эмоции, связанные с достижением успеха, повышают качество обучения по предмету.

  • Урок русского языка в начальной школе по теме: "Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу" 2005

    Урок для развития умения правильного написания сочетаний; жи, ши, ча, ща, чу, щу.