Светлана Вячеславовна Денисова

Место работы:
МБОУ СОШ, с. Дуван, Дуванский р-н, Республика Башкортостан
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Тема урока: "Координатная плоскость". 6-й класс 2013

    Заключительный урок, основная цель которого ‒ закрепление знаний, умений и навыков по теме «Координатная плоскость». Организационный момент начинается со вступительного слова учителя со словами Станислава Лема: «Для того чтобы что-то узнать, нужно уже что-то знать». Затем учащиеся сами выводят тему и ставят цели урока. При актуализации знаний дети разгадывают математический кроссворд и слушают сообщение о Декарте. При решении задач используются разные формы работы.

  • Обобщающее повторение по теме "Натуральные числа". 5-й класс 2012

    Урок закрепляет и обобщает материал по теме «Натуральные числа» в 5-м классе. Развивает познавательную и творческую активность учащихся, умения и навыки решения различных заданий. Структура урока: постановка цели; актуализация знаний; тренировочные упражнения; самостоятельная работа. Урок проходит в игровой форме с презентацией.

  • Открытый урок математики в 6-м классе по теме "Основное свойство пропорции" 2008

    Урок изучения нового материала. На уроке дети сами выводят основное свойство пропорции и с помощью разнообразных упражнений закрепляют знания.

  • Открытый урок математики в 5-м классе по теме: "Числовые и буквенные выражения" 2006

    На уроке закрепления материала по теме "Числовые и буквенные выражения" большое внимание уделяется развитию устного счёта учащихся, логического мышления, выработке умений работать с тестами, а также оздоровлению учащихся. Предлагаемые физкультминутки помогают не только расслабиться, но и закрепить изученный материал.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • История возникновения натуральных чисел

    Можно ли представить мир без чисел? Число – одно из основных понятий математики, позволяющее выразить результаты счёта или измерения. Основные задачи работы: установить, где, когда и кем были придуманы первые числа; выявить, какие бывают системы счисления; научиться изображать цифры теми способами, которыми пользовались наши предки.

  • Математика и прекрасное

    Цель работы — показать, что математика это не просто стройная система законов, теорем и задач, но и уникальное средство познания красоты. Описаны виды симметрии, типы и виды орнаментов.